Вопросы и ответы

  1. Я выбрала интересующий меня товар, но при переходе в целевой магазин ничего не происходит - только пустая страница.
  2. Такое может происходить, если в Вашем веб-браузере работает блокировщик типа AdBlock. Также "резать" ссылки в целевой магазин может сервис контроля переходов вашего брандмауэра или антивируса. Например, SpiderGate в Dr.Web. Мы не совсем понимаем подобную паранойю современных блокировщиков - это, скорее, не забота о пользователях, а издевательство над ними. Просто отключите этот мало кому нужный контроль на время посещения нашего сайта.

  3. Как с вами можно связаться?
  4. Вы можете отправить нам письмо в разделе "Обратная связь". Однако следует заметить, что по вопросам того или иного товара, либо по их наличию мы не консультируем, поскольку не являемся продавцом, а только помогаем Вам определиться с той или иной покупкой и после чего направляем в соответствующий магазин, где и оформляется сама покупка. По вопросам же приобретаемого товара Вы можете обратиться по контактным телефонам выбранного магазина.

  5. Я хочу рекламировать и продавать Ваши товары. Возможно ли такое сотрудничество?
  6. Конечно! Вы можете зарегистрироваться в партнерской сети по этой ссылке и в дальнейшем привлекать потенциальных покупателей любыми возможными и законными способами.

  7. У меня есть товары, которые я хотел бы предложить к продаже. Как можно зарегистрировать у Вас свой магазин?
  8. Вы можете прямо сейчас перейти по этой ссылке и в разделе "О нас => Регистрация магазина" добавить свою площадку на модерацию. Если Вы подходите по всем необходимым критериям - Ваши товары появятся в общей базе.