Pr 20353 ultra
Фото - Магнитная мозайка 312 элементов Десятое королевство Рыбка 01652 pr 20353 ultra

Магнитная мозайка 31...

Магнитная мозайка 312 элементов Десятое королевство Рыбка 01652

Посмотреть карточку товара

Цена: 235 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Рубинштейн Сергей Леонидович Бытие и сознание. Человек и мир pr 20353 ultra

Рубинштейн Сергей Ле...

Рубинштейн Сергей Леонидович Бытие и сознание. Человек и мир

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Акриловая ванна Vagnerplast Minerva 170x70 bianco (VPBA177MIA2X-04) pr 20353 ultra

Акриловая ванна Vagn...

Акриловая ванна Vagnerplast Minerva 170x70 bianco (VPBA177MIA2X-04)

Посмотреть карточку товара

Цена: 20353 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Душевой уголок Grossman Pragma PR-90RG pr 20353 ultra

Душевой уголок Gross...

Pragma PR-90RG

Посмотреть карточку товара

Цена: 27000 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Душевой уголок Grossman Pragma PR-100RG pr 20353 ultra

Душевой уголок Gross...

Pragma PR-100RG

Посмотреть карточку товара

Цена: 29600 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Душевой уголок Grossman Pragma PR-120RGL pr 20353 ultra

Душевой уголок Gross...

Pragma PR-120RGL

Посмотреть карточку товара

Цена: 31000 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Толстовка с принтом AM PM pr 20353 ultra

Толстовка с принтом...

Состав: 90% хлопок, 10% хлопок. Метод нанесения принта - прямая цифров...

Посмотреть карточку товара

Цена: 2095 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Масленников Роман Михайлович 101 совет по PR pr 20353 ultra

Масленников Роман Ми...

Роман Масленников - генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Ко...

Посмотреть карточку товара

Цена: 82 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Горкина Марина Борисовна PR с нулевым бюджетом pr 20353 ultra

Горкина Марина Борис...

Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готов...

Посмотреть карточку товара

Цена: 363 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Тостер Promo PR-ET701 pr 20353 ultra

Тостер Promo PR-ET70...

Тостер Promo PR-ET701

Посмотреть карточку товара

Цена: 559 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Видеорегистратор Proline PR-MDVR6604H pr 20353 ultra

Видеорегистратор Pro...

Видеорегистратор Proline PR-MDVR6604H

Посмотреть карточку товара

Цена: 7155 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Лазерный нивелир RGK PR-81 pr 20353 ultra

Лазерный нивелир RGK...

Лазерный нивелир RGK PR-81

Посмотреть карточку товара

Цена: 7989.5 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Лазерный нивелир RGK PR-3G pr 20353 ultra

Лазерный нивелир RGK...

Лазерный нивелир RGK PR-3G

Посмотреть карточку товара

Цена: 21989.5 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Лазерный нивелир RGK PR-3A pr 20353 ultra

Лазерный нивелир RGK...

Лазерный нивелир RGK PR-3A

Посмотреть карточку товара

Цена: 18989.5 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Увлажнитель IRS PR-23 pr 20353 ultra

Увлажнитель IRS PR-2...

Увлажнитель IRS PR-23

Посмотреть карточку товара

Цена: 2682 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Основы PR в бизнесе pr 20353 ultra

Основы PR в бизнесе

Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам св...

Посмотреть карточку товара

Цена: 331 RUR

Подробнее

Похожие товары...

<

Для информации:

Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него. Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой "малобюджетный" PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими: - минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций; - строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы; - писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости; - жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия; - наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму. Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.